Размещение объявлений

Проект закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ..."

Согласно тексту: 
«6. Нарушение юридическим лицом, работниками которого являются кадастровые инженеры, подготовившие при выполнении кадастровых работ подлежащие передаче в орган регистрации прав ‎в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» акты согласования местоположения границ земельных участков, установленного ‎в соответствии с законом порядка хранения и передачи в орган регистрации прав на недвижимое имущество таких актов согласования местоположения границ земельных участков – влечет наложение административного штраф на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – в размере ста тысяч рублей; на юридических лиц – в размере четырехсот тысяч рублей
Законодатель сошел с ума.
Пока можно проголосовать против вот тут, войти можно через Госуслуги: 
http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch?type=ListView#npa=68186

11 комментариев

avatar
Проголосовала. Ирина, Спасибо Вам.
avatar
Вообще не понимаю! В Росреестре каждая вошь может без всякой аргументации не принять акты, а ты за это будешь без всяких оговорок выкладывать 100-400 тыс. за акт!?
В приостановках снова пошел полный неадекват, по каждой приходится писать на комиссию. В выдаче разрешений на ввод вообще отказывают из-за нарушений в техпланах, но без аргументации и возможности обжаловать.
Неужели так шустро принялись готовить почву для монополизации рынка?!
  • Grom
  • +2
avatar
Может не принять, может потерять, может испортить, вообще всё может. Тут недавно выяснилось, чтосама  обязанность и порядок хранения актов в РР вообще ничем не предусмотрены и не регламентированы, и с этим нужно что-то делать.
Кстати, интересно мнение, кто как думает — если что-то менять в существующем порядке, то как лучше — пусть бумажный акт сдаёт заказчик при сдаче документов, или пусть КИ хранит акты у себя в сейфе, никуда не сдавая, и предоставляя суду и РР по мере необходимости?
avatar
Наверное неплохо было бы сдавать их вместе с заявление на ГКУ. Но тогда не всегда возможно будет подать заявление по интернету. Оставлять у себя на вечное хранение вроде не сильно тяготит (опять же, — не при большом обороте, когда нужно полноценный архив создавать), но наверняка ответственность введут такую, что сто раз подумаешь. Надо оптимизировать процедуру сдачи в РР как-то. Например, когда раз в год-полгода из РР будет приезжать вежливый курьер и за пять минут принимать накопившиеся акты под опись))
avatar
Вот я аналогично думаю — или хранить у себя в сейфе и выдавать по требованию и при прекращении кадастровой деятельности, или сдавать раз в полгода/год в течение какого-нибудь месяца, например, как бухгалтерскую отчетность. Ну и штрафы за утерянные — тысяч 20 на ИП или 10 на должностное лицо + 30-50 на ЮЛ, хотя бы уж так, и то если очень надо. Смысла-то в этих бумажках никакого, кто-то знает примеры подчерковедческой экспертизы по актам для доказательства подделки подписи и отмены согласования?
А вообще тут даже интереснее вопрос встаёт — акт неотъемлемая часть межевого плана, и он должен быть аналогичен электронному образу на диске, а межевой план мы должны передать заказчику, который его оплатил, включая и акт. Нестыковки сплошные.
avatar
Ну как бы 400000 рублей это меньше месячной зарплаты депутата государственной думы. Наверное, они считают, что это немного. 
avatar
Возможно, так и считают. Они же вряд ли могут себе даже на минутку представить, что значительная часть ЮЛ и ИП в нашей сфере не только не получают даже годовой прибыли в таком размере, а в основном работают на зарплату, налоги и иногда, с трудом, на непредвиденные расходы.
avatar
«Главой Черновского сельского поселения, расположенного в Сланцевском районе, Виталием Овлаховским были подведены итоги собственного эксперимента, во время которого он попытался прожить месяц на прожиточный минимум. В результате эксперимента им был сделан вывод, что прописанная в законе сумма должна быть в необходимом порядке увеличена.
Как он заявил: «Все данные были переданы депутату Закса Владимиру Петрову, после этого он передаст уже в Закс и будет инициировать закон об увеличении норм потребительской корзины».
Предполагается, что соответствующий закон будет внесен в Законодательное собрание Ленинградской области уже после новогодних каникул.
 
Как отмечает телеканал «LifeNews78», за время своего эксперимента чиновник сильно похудел. Месяцем ранее он весил в районе 140 килограммов, а после эксперимента его вес составил уже 108 килограммов. В талии чиновник потерял порядка 17 сантиметров, и теперь она составляет 120 сантиметров.
 
«Пришлось купить новый костюм на два размера меньше и несколько рубашек, чтобы не висело все», — прокомментировал последствия месячной жизни на МРОТ Виталий Овлаховский.
 
Напомним, что с 1 декабря минувшего года чиновником было принято решение построить свой рацион исключительно по списку продуктовой корзины, который установлен властями. На своем примере он хотел доказать необходимость ее увеличения. Уже к 20 декабря у чиновника закончилась вся денежная сумма — 7800 рублей. Последние дни эксперимента он проживал употребляя воду и рыбу, которую ловил сам.»

Вот надо как-нибудь всю ГосДуму на МРОТ на полгодика посадить. И напомнить анекдот про температуру по больничке, дабы было понимание, откуда берутся «средние зарплаты по РФ» в размере 40 т.р. на руки.
avatar
как проголосовать?
avatar
Вверху кнопка «проголосовать против», только там 54 голоса всего, ни о чем не скажет это законодателю, было бы тысяч 10 хотя бы)
avatar
Недавно только обновилось. Заключение Минэко...


Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия  проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 (далее – Правила), рассмотрело проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости» (далее – проект акта) и сообщает следующее.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
Разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления о разработке проекта акта в срок с 10 июля 2017 года по 21 июля 2017 года, а также проекта акта и сводного отчета в срок с 3 августа 2017 года по 4 октября 2017 года.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: regulation.gov.ru (ID проекта: 02/04/07-17/00068186).
Согласно пункту 1.5 сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) основанием для разработки проекта акта послужила необходимость:
— приведения положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости;
— установления ответственности органов государственной власти, органов местного самоуправления, предусмотренной частью 4 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – закон № 218-ФЗ), и ответственности юридического лица, работником которого является кадастровый инженер, за неисполнение или за ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных частью 5 статьи 33 Федерального закона
от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – закон № 221-ФЗ);
— установления в соответствии с пунктом 5 протокола совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова
от 22 июня 2017 г. № ИШ-П13-46пр административной ответственности за предоставление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами сведений Единого государственного реестра недвижимости третьим лицам за плату.
Согласно пункту 1.6 сводного отчета целью принятия проекта акта является приведение положений КоАП в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости, установление административной ответственности за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 19 закона № 218-ФЗ и статьей 33 закона № 221-ФЗ за предоставление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами сведений Единого государственного реестра недвижимости третьим лицам за плату.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Минэкономразвития России сделан вывод о достаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования.
В проекте акта положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, не выявлены"
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.